Oct 4, 2015

Про физику, историю и философию

Уверена, с вами бывало такое, когда в голову закрадывается какой-нибудь вопрос из школьного курса физики, и вы понимаете, что не в состоянии на него ответить. Типа "почему, когда вскрываешь баллончик под давлением, он резко охлаждается?"

У меня мозги сдвинулись настолько, что помимо таких вопросов у меня в голове возникло желание прочитать что-нибудь про историю мира, философию и физику. Скачала "Кратчайшую историю времени" Стивена Хокинга, проглотила полкниги взахлеб! История мира и философия уже скачаны и ждут своей очереди =) 

Это немного странно и необычно, но я четко понимаю, что либо после окончания универа мои мозги продолжают требовать какую-нибудь пищу для ума, либо я просто повзрослела. При этом очень странно, что я начала интересоваться тем, что в школе мне совершенно не нравилось и абсолютно никак не интересовало. "История античной философии" - что может быть скучнее и нуднее?! А сейчас я будто хочу восполнить то, что не успела или не хотела узнать раньше. 

При этом я вспоминаю мои и чужие родители, учителя, как все взрослые - все как один твердили, как интересна история, и как важно знать физику и химию. Я, как и остальные дети моего возраста, наотрез отказывались это понимать. Прошли года, и только сейчас до меня это все "дошло". И ведь я понимаю, что и мои дети, как и я раньше, будут воротить нос от этих "нудных" школьных предметов. И тоже, скорее всего, до них это "дойдет" уже после школы и универа. Хотя, кто знает? Может быть, нам просто не повезло, и нам попались такие учителя, которые даже и не думали заинтересовать нас, которые совершенно не мотивировали и не вызывали ни капли любопытства, а только лишь "вбивали" нам в головы скучные даже для них самих лекции?

С одной стороны это забавно, но с другой - немного грустно ощущать себя уже взрослым человеком, и понимать, какая очевидная и огромная разница в плане взглядов на мир и в плане интересов между двумя "я" выросла буквально за 5-6 лет.

No comments:

Post a Comment