Nov 30, 2015

Последний день

Сегодня мой последний день в ZEEF, и сегодня я попрощалась со всеми, с кем я работала, удалила все свои документы, перенесла свои страницы на личный аккаунт и убрала галочку перед ролью "Администратор". Теперь я обычный пользователь, и теперь мне не нужно делать абсолютно ничего. Я уволилась =)

Всё, теперь я свободна как птица! ...До завтрашнего дня.

Сегодня же мой последний день небольших каникул, которые растянулись аж с самой защиты диплома. С середины лета я торчала дома, гуляла, наслаждалась свободой, пару часов в день подрабатывала администратором и модераторов в том же ZEEF, но это занимало настолько мало времени и усилий, что я даже не считала это работой. При этом мне хватало на еду и проживание в целом. Хотя, с другой стороны, еще с июня я рассылала резюме, писала письма и тратила кучу времени на поиски нормальной работы. И только в ноябре я ее получила.

С затврашнего дня начинается новая глава, в которой я уже не буду беззаботным студентом. Закончилась веселая безденежная пора, начались настоящие трудовыебудни (специально не поставила пробел, хотя, кто знает..). С одной стороны, я рада, что мое безделие закончилось и я больше не буду безвылазно торчать дома в полном одиночестве. С другой - я уже так привыкла вставать каждый день не раньше 10ти и лениться..))))

Эх, пора прощаться с ленью, медленной, но верной моральной деградацией и релаксом. Прощай, студенчество, здравствуй, рабооота.

No comments:

Post a Comment