Oct 2, 2015

Прогулка

А вы когда-нибудь выходили погулять в 9 утра? Просто так, чтобы проснуться, чтобы начать свой день с хорошего настроения, чтобы подставить лицо утреннему солнышку и насладиться абсолютно чистым, бесконечно голубым полотном неба. Вот и я раньше думала, что это как-то странно. Встать в такую рань и выйти на улицу? Нееее.... Так лень, и там так холодно, я лучше поваляюсь на кроватке под теплым одеялком и повтыкаю в телефон.

Но сегодня Игорь разбудил меня вкусным запахом яичницы и предложил пойти погулять, прямо сейчас, пока солнце не встало слишком высоко. Он ушел на работу, а я подумала "почему бы и нет?", оделась и пошла.

И знаете, ни капли не пожалела! Такое солнце бывает только утром - желтое, теплое, и воздух прохладный и свежий, и дымка окутала дома, и небоскребы растворяются вдали, и улицы почти пустые, и любимая музыка в наушниках, и вообще жизнь прекрасна! Выходишь к речке, вдыхаешь свежий воздух полной грудью, и прям чувствуешь, как наполняешься энергией и отличным настроением. В общем, я сегодня выбралась из своей зоны комфорта и мне ооочень понравилось =) В дальнейшем буду делать так чаще! Главное чтобы дожди не зарядили.


А еще, я уже привыкла к Роттердаму, и мне он даже начинает нравиться =) Этот чудесный мост, высотки, стекло и металл. Прямо как в фильмах про Нью-Йорк - жизнь кипит!

No comments:

Post a Comment