Sep 15, 2015

Германия

Кто-то путешествует, чтобы найти себя, кто-то - чтобы не было скучно, а кто-то, чтобы просто посмотреть на мир и на людей. Я путешествую в надежде найти идеальное место для жизни. С самого детства я мечтала жить заграницей, потому что оставаться в России было как-то "не круто" и "все равно я здесь уже всю жизнь жила, зачем оставаться? Надо ж и мир тоже посмотреть".

В итоге мечта моя сбылась, но не до конца. Голландия, конечно, шикарна - уровень жизни на высоте, города чистые, никаких бомжей (больше чем за год я видела не больше десяти бездомных, и то они были тихие и адекватные), и хоть жилье и дорогое, но с местными зарплатами вполне по карману. Есть только два больших минуса - климат и язык. И именно эти два пункта заставляют меня искать лучшее место, где я бы могла остаться на неопределенный срок. 

Так вот. С самого детства я думала, что Германия - супер-мега-офигенная страна, развитая и сильная экономическая держава, с богатой культурой, образованными жителями и т.д. и т.п. Как же я ошибалась =) Я здесь была уже дважды - в Кёльне и в Берлине, и с обоих городов впечатление у меня осталось так себе. в Кёльне нас покрыл трехэтажными РУССКИМИ матами пьяный немецкий бомж, а в метро Берлина тянул свои грязные руки прямо в лицо какой-то наркоман-неадекват. Что в центре, что в спальных районах Берлина все дома покрыты граффити, на улицах много мусора, а в плане достопримечательностей - раз-два и обчелся. Да, я понимаю, что я слишком мало пробыла в обоих городах (в каждом только по 1 дню), но мне этого вполне хватило. 

В общем, ребята, Германия не такая уж и крутая, как оказалось. С уверенностью скажу, что Питер в сто, в тысячу раз лучше Берлина =) Единственное, что мне понравилось в Берлине - это Рейхстаг. Он просто шикарен! Невероятно красивое, монументальное здание - при этом относительно свежее (его реставрировали всего каких-то 20 лет назад). Внутрь мы не попали, но мне хватило и внешнего осмотра. Больше ни о чем немецком я такого восхищения выразить не могу. 

Итог: идеальное место для жизни так и не найдено. Надо продолжать поиски.

No comments:

Post a Comment