Aug 6, 2015

Переезд

Села на спринтер до центральной станции Роттердама, в наушниках играет muse - aftermath, за окном зеленые поля, коровки, такая тишина и спокойствие. А я оставляю Амстердам. Учебный год прошел, вещи собраны, комната опустела, я сдала ключи и уезжаю из этого города. Амстердам, ты прекрасен! Чудеснее города сложно отыскать, твои каналы, покосившиеся дома, велосипеды и мосты - твоя сказочная атмосфера уже "вжилась" в меня, стала неотъемлемой частью моего существования! Но пора делать шаг дальше и открывать новые горизонты. Я переезжаю в Роттердам! Теперь меня ничто не связывает со столицей, я буду с теплом вспоминать наш дом, друзей, наши прогулки и гулянки. А сейчас я окончательно и бесповоротно вступаю во взрослую жизнь. Я больше не студент! И вряд ли им уже стану. Но я безумно рада остаться в Нидерландах еще ненадолго. Перелистываем страницу!

No comments:

Post a Comment