Jul 13, 2015

Новый сайт

Ребята, у меня снова изменения! Я решила полностью обновить свой сайт и блог. Wordpress был замечателен! Честно! Единственный недостаток - отсутствие у меня знаний PHP, на котором вся эта замечательная платформа построена. Поэтому мне было достаточно сложно воплотить свои желания в жизнь, от чего получалась какая-то какаша. В общем я решила прекратить свои мучения и снести его нафиг. Тем более, роль блога можно передать замечательному блоггеру. Как говорится, зачем париться больше, если я могу публиковать посты здесь, а потом еще и с легкостью настроить дизайн? Я добавила сюда самые главные посты как с Wordpress, так и с LiveJournal  даже с моего старенького блога на mail.ru (который я вела лет 7 наверное, а потом его резко, блин, закрыли). Сайт же iledeneva.com теперь состоит из пары простеньких страничек и будет как лендинг пейдж для всех подряд (в первую очередь, конечно, для работодателей - я ж во всю ищу работу!)

В общем, welcome в мой старый новый блог=)

No comments:

Post a Comment