Jul 10, 2015

То, чего не бывает даже в России


Ребята, я сегодня такое пережила! Я думала такого даже в России никогда не может произойти, не то что в Европе, блин. Короче, оказалась я в маленьком голландском городке Лейден, еду я на автобусе до центральной станции, возвращаюсь домой. Тут оказывается, что впереди открылся мост. Стоим уже минут 20, напряжение растет, я начинаю вспоминать Питер и то, как для меня разводка мостов была чем-то волшебным и зрелищным.

Сейчас же этот гребаный мост заставил меня триста раз пожалеть что я вообще села на автобус. Пешком дошла бы гораздо быстрее (даже в обход). В общем сижу я, грущу, и тут автобус разворачивается и едет назад. Ну, думаю, наверное поехал в объезд, здорово! Нифига. Автобус никуда не сворачивает и едет туда, откуда приехал. Я встаю, подхожу к водителю (за рулем была женщина), спрашиваю:

— А мы вообще до центральной станции доедем? — На что она мне отвечает:
— Нет, там мост разведен, дороги нет, поэтому мы едем назад, в (название противоположной конечной станции).

Я в шоке. Говорю:
— А ничего, что в автобусе вообще-то люди в центр едут?
— Ну, если вам нужно в центр, выходите и пересаживайтесь на другой автобус, мне вот только что позвонили, сказали мост закрыли и дорога свободна.

WTF!!!!! У меня от такого ответа дар речи пропал — это просто предел тупости! Нахрена разворачивать автобус?! Нахрена ехать обратно, если пассажиры, блин, едут в центр?! Просто ппц. Ну что, вышла из автобуса, перешла дорогу, села на остановке и 15 минут блин ждала другой автобус, который довез меня до центра за 15 минут. Со мной вышли еще пара человек в таком же недоумении.

Потратила в общем час жизни на человека, которому вообще плевать куда едут пассажиры — главное по графику успеть! Вот такая вот провинция в Европе.

No comments:

Post a Comment