Aug 10, 2015

Апатия

У меня такая апатия, просто жуть. Переехали в новый дом, Игорь работает, а я сижу дома. И у меня совершенно нет настроения ни на что, уже который день. Абсолютно ничего не хочется делать, жизнь пролетает мимо, а я сижу дома и смотрю в стены. Вышла на улицу, прогулялась до Сити Холла, пришла обратно, а настроения как не было, так и нет. Вообще не понимаю, что происходит... Нужно искать работу, писать рекомендательное письмо, чем-то заниматься, но руки опускаются, а голова абсолютно не хочет думать. Я вообще ничего не понимаю... Либо это из-за смены обстановки, либо энергетика в доме плохая, либо я просто устала от всего и мне нужна неделя отпуска. Страшно, что это не пройдет, и всё так плохо и останется =(

1 comment:

  1. Я думаю, что ты очень много работала все эти годы, и нет ничего плохого в том, чтобы немного побездельничать. Главное - не привыкнуть к этому) Не смотри на это, как на то, что жизнь проходит мимо. Наверно, прозвучит банально,но для некоторых это скорее возможность, посидеть дома, просто походить по городу и ничего не делать.
    И опять же смена обстановки - довольно непростая вещь, тем более, что ты находится перед таким важным шагом, как работа.
    Не зацикливайся, лучше расслабься. Мне знакомы мини-апатии,но они проходят, так как эмоции и наше состояние не стоит на месте. Я думаю, через несколько дней все наладится, а сил будет больше после такой разгрузки)

    ReplyDelete