May 5, 2015

Онлайн общение

Кто бы что не говорил, а люди-таки не уходят в онлайн с головой. Да, мы втыкаем в социальные сети, но делаем мы это от скуки, а не от одиночества. Прокрутить ленту новостей, посмотреть картинки, почитать что-нибудь, поделиться с друзьями - милое дело, особенно когда заняться реально нечем. Но непосредственное общение с людьми, как я поняла, связано с реальной жизнью, а не виртуальной.


Когда я жила в Питере, когда я в живую виделась с друзьями - в универе, на прогулках, на общих посиделках - список диалогов Вконтакте был гораздо богаче, и обновлялся гораааааздо чаще. Сейчас же, когда я уехала из России, я общаюсь разве что с парой друзей, один из которых делит со мной квартиру здесь в Амстердаме.

Однажды я начинала разговор, писала, спрашивала как дела, что нового, хотела как-то разговорить человека, но диалог не склеился. И все, тишина. И знаете, так грустно, что раньше так много общались, что каждый день Вк было как минимум несколько сообщений от нескольких человек, а сейчас все они куда-то исчезли. И сколько не жди, никто из них не проявит инициативу, не напишет первым, просто так, элементарное "привет, как дела, что нового", никто не поинтересуется, чем и как я живу, никто не поделится своими историями. Ведь почти год уже прошел, столько всего изменилось, столько всего произошло!

Почему так? Сама я не поменялась, страница у меня та же, поменялось разве что место жительства, из-за чего видимся мы гораздо реже. Но ведь и в Питере мы нечасто виделись! Неужели из-за того, что вероятность личной встречи в реальном мире стала ближе к нулю, люди перестали тратить время на любые разговоры, понимая что это бесполезно? Типа все равно ни к чему хорошему не приведет, так что тогда париться, если мы все равно не встретимся?

Почему люди не проявляют инициативу? Или это проблема во мне, со своей учебой, дипломом, стажировками и прочим? Но блин, я же человек, и мне так не хватает общения по душам! Ведь это так приятно, когда о тебе не забывают, когда тебе пишут и интересуются твоей жизнью, когда людям не наплевать, и когда они реально ценят дружбу с тобой...

No comments:

Post a Comment