May 15, 2015

Плетение из проволоки

Хочу рассказать немного о моем хобби. Я как-то писала уже о той истории, как один бомж в Сан-Пауло вдохновил меня на мою первую поделку из проволоки - если бы не он, я бы наверное никогда и не обратила внимание на то, сколько всего можно сделать из простой металлической нитки. Сейчас я провожу свободное время в поисках вдохновения в сети и пробуя новые методы, делая новые подвески и сережки - в подарок или просто так. И знаете, в один прекрасный момент я поняла, что я использую буквально пару сайтов для вдохновения - группа Вконтакте, Pinterest и пара онлайн-магазинов. И я не представляю, сколько интересных штук я упускаю из вида!



Да, эти страницы, которыми я пользуюсь, огромны, но они просто мешают мне вырваться из "информационного пузыря", который они образовали. Поэтому я решила потратить день и создать странизу в ZEEF, в которой я собрала самые интересные ссылки для вдохновения, мастер-классы и прочая информация, которая будет полезна как для начинающих, так и для опытных мастеров. Я создала эту страницу для себя, но очень надеюсь что и другие люди, которые интересуются плетением из проволоки, и которые хотели бы научиться делать красивые вещицы практически из ничего, найдут эту страницу интересной. Более того, я вполне могла пропустить какие-нибудь реально полезные сайты - ведь я ограничена знанием всего лишь двух языков =).

В общем, те, кому будет интересно - добро пожаловать на мою страницу ZEEF Wirework, и я надеюсь я найду таких же единомышленников, которые помогут мне собрать самую полную и полезную коллекцию ресурсов про плетение из проволоки.

No comments:

Post a Comment