May 28, 2015

Дружба

Я как-то писала про отсутствие общения, и знаете, получила ответ от человека, у которого та же проблема. Она пишет: "тут дело даже не в месте жительства. Просто когда заканчивается что-то большое (университетская жизнь, например), когда люди перестают быть одним целым, когда их перестает связывать ЭТО, они просто забивают. Кто-то забивает, потому что ему достаточно самых близких. А кто-то забивает, потому что не понимает, насколько общение с ним важно другим людям." И я абсолютно согласна, иногда даже самая элементарная поддержка отношений требует каких то затрат, и некоторые просто не хотят запариваться и тратить свое время.

Поэтому так и бывает, остается только либо сидеть и грузиться по поводу "я никому не нужен" либо тупо всегда быть первым человеком, кто напишет. И знаете, мне уже стало пофиг. Мне не сложно написать первой - я просто буду требовать внимания, уделяя его кому-то. У меня было достаточно людей, с которыми мы хоть и не много общались (либо вообще перестали общаться), но общались очень душевно. И каждый раз когда я о них вспоминаю - у меня в душе загорается теплый огонек - ведь чувства еще остались, они никуда не уйдут, как и не уйдут воспоминания о тех минутках, проведенных вместе, о тех "струнах", о той душевной связи с человеком.

У меня есть лучший друг - мы с ним знаем друг друга уже лет 8, ужасно разные, общаемся очень редко (особенно сейчас), но он всё равно мне как брат, и всегда заставляет вот такое тепло загораться внутри. Хотя мы с ним оба те еще интроверты, но как пропрет на "задушевность" - так чуть до слез не доводит, фиг остановишься :)

Имхо вот в этом и заключается настоящая дружба. Общения может вообще не быть - тебе может быть достаточно того, что этот человек сидит у тебя в сердце, ты все равно будешь о нем помнить. Но когда вы общаетесь - затрагиваются самые нежные струны, и от этого и настроение лучше, и жизнь прекрасна, и кричать готов о том, как счастлив ты иметь друзей, пусть и далеких, но самых настоящих.

No comments:

Post a Comment