Mar 17, 2015

Фотография

Понаблюдав за тем, как распространяется волна палок для селфи, я подумала о том, что с ними люди будут делать еще больше фотографий. Но с другой стороны, те времена, когда люди выкладывали по 200 фотографий в альбом "отдых" ВКонтакте вроде как прошли. Или нет?



С появлением цифровых фотоаппаратов мы резко потеряли ценность фотографий и начали снимать и выкладывать миллион одинаковых кадров. Помню как я бесилась, когда натыкалась на 30 одинаковых портретов с одного и того же ракурса: "неужели сложно выбрать какую-нибудь одну фотографию и удалить повторяющиеся?!" Но как ни странно, сейчас я уже нигде не вижу огромную кучу одинаковых фотографий, которую кто-то бы выложил в сеть. Исчезли те девушки, которые выкладывают миллион селфи! Или они еще есть, но просто не в моем кругу? Или они просто выросли, а на их место пришли девочки помладше? Я тоже много фотографировала (не себя, слава богу), могла сделать сотню снимков за 20 минут, из которых 90 сразу же удалились бы в мусорку. Сейчас, к сожалению, я уже забыла, что такое художественная съемка, и что значит ползать по земле, стараясь заснять какого-нибудь жучка или капельку росы.

Сейчас фотографии это уже не хобби, а повседневность: ведь так просто взять телефон и сфотографировать цветы, которые мне подарили, пирог, который я испекла, дома, улицы, картину, которую я нарисовала и т.д. Однако, будучи в другой стране я еще беру в руки свою камеру. Но теперь альбомы путешествий ВКонтакте насчитывают максимум 15-20 кадров - это только те фото, которые цепляют. Не важно, красивые они или нет - главное это те кадры, которые зажигают огонь, вызывают эмоции внутри, на которые не поднимется рука нажать кнопку delete. Даже если фото не особо техничная - всегда можно наложить фильтры, которые подчеркнут ее атмосферу.

Кстати, о фильтрах. Мне тут в голову пришла гениальна мысль, что очки, которые мы надеваем от солнца, не только защищают глаза и меняют имидж или внешность человека, но и накладывают этакий "фильтр" на весь мир. С ними мы видим все вокруг в немного иных оттенках, цвета становятся ярче, закаты красивее, архитектура, отражения, тени - все приобретает особый шарм. Вот берешь телефон, делаешь снимок, смотришь на него - он идеален! А потом снимаешь очки и мгновенно разочаровываешься - цвета и оттенки на самом деле не такие, как в очках. Вот бы были очки с фильтром, который можно будет в последствии наложить на фотографию! Представь - покупаешь очки, а с ними идет плагин, который можно установить в фотошоп или в другой редактор. Ходишь такой в своих очках, делаешь фотографии, потом ставишь этот фильтр на фото и вуаля! Очки можно снять, а цвета какими были, такими и останутся. Идеальная атмосферная фотография прогулки готова :)

No comments:

Post a Comment