Mar 20, 2015

Солнечное затмение


birthday

Мой безумный сон про ведьм в факультетах Сальсарин и Доггидор в школе магии прервал будильник на 9 утра. Спросите зачем вставать в такую рань в день рождения? Ну как же, это же великий космический день! Солнечное затмение, ууууу!!! В кое веки можно увидеть эпичное зрелище прямо в свой день рождения!

Предвкушая непередаваемые эмоции я соскочила с кровати и раскрыла шторы на окнах. В это же мгновение, когда в комнату ворвался дневной свет, и когда мой глаза узрели утреннее Амстердамское небо, я почувствовала, как что-то с грохотом упало на пол и разбилось на мелкие кусочки. Нет, это был не стакан воды и не тарелка с хлопьями, это были мои надежды на просмотр 80% солнечного затмения в свое 22-летие в одном из Амстердамских парков. Кажется, тучи специально выжидали самый подходящий момент, чтобы образовать наиплотнейший слой, из-за которого все небо превратилось в сплошной серый холст. Тут не то что солнца, даже светлого пятна не видно!

Ну ничего, мы все равно пошли в магазин, купили свежих круассанов и позавтракали в парке =) Все компенсируется, поэтому настроение у меня все равно хорошее, и пусть я не увидела затмение своими глазами - главное что оно было, и было именно 20 марта - в день, когда моя мама сделала свой третий подвиг и подарила мне жизнь =)

В общем затмение 2015 года было восхитительным! Затмило буквально всё... тучами...

No comments:

Post a Comment