Dec 27, 2014

Снег

Прошло Рождество, скоро наступит Новый Год, а я так и не видела снега. Какое новогоднее настроение без снега? Никакого! Поэтому мы решили повырезать снежинки из бумаги. Ребят, это так классно! Так успокаивает, и всегда так любопытно посмотреть, какой в итоге получился узор. Тот, кто придумал эти снежинки — настоящий гений! Теперь буду вырезать их каждый год. Особенно когда снегом и не пахнет…

А вообще — 2014 год почти закончился, и это был сумасшедший год. Я закончила ВШМ, получила диплом, сдала экзамены и поступила в Амстердамский Университет. Теперь живу в Нидерландах, ужасаюсь курсу евро и надеюсь найти работу в Амстердаме и остаться здесь после окончания учебы. В принципе, думаю, этот год был успешным (хоть и нереально стрессовым), и, надеюсь, следующий год будет не хуже. У меня огромные надежды на 2015-й, я уж не буду студентом, я сделаю очередной шаг к «взрослой жизни» (чего как-то не особо хочется, если честно =D), но выбора нет, и нужно цепляться за любую возможность, найти работу и поменять визу. С одной стороны, все вроде бы понятно, но с другой — кто знает, что нас ждет в новом году. Ясно одно — нам нужно будет работать, работать и еще раз работать. В принципе, как и всегда. С наступающим!

No comments:

Post a Comment