Feb 10, 2014

Прага

Бывает, смотришь на человека и думаешь «его имя должно быть «Миша», потому что он похож на Мишу». Хотя у тебя в жизни не было ни одного знакомого, которого звали бы Мишей. Я иногда «подбираю» незнакомым людям названия стран и городов, получается тоже интересно. А перед поездкой в Европу посмотрела на себя в зеркало и поняла, что мне подходит имя «Прага». И не потому, что билеты уже были куплены, приближалась дата поездки и чувствовалось чемоданное настроение, нет. Не знаю почему, просто у «Праги», мне кажется, большие глаза и скромная, незаметная улыбка.
Прага. Prague


Когда я очутилась в этом городе, я поняла, что приеду сюда еще не раз. Я так прониклась этой атмосферой старины, этими готическими шпилями, коричневыми крышами и улочками, по которым можно гулять бесконечно.

Меня очаровали скульптуры на Карловом мосту, пороховые башни, часы на Староместской площади, трдельники и чешская кухня в целом, красивые люди, завораживающая и немного знакомая архитектура (как-никак, Петербург все-таки европейский город). Поэтому в свою коллекцию я добавила пару открыток, а также наброски будущих картин. Путешествуйте, друзья! И обязательно посетите Прагу. Она волшебна.

No comments:

Post a Comment