Dec 30, 2013

2013 год

Безумный и дикий 2013 год прошел под желто-зеленым флагом, на русско-англо-португальском языке, переполненный новыми эмоциями, впечатлениями и самыми теплыми, счастливыми и одновременно грустными, даже с горчинкой, воспоминаниями.
Я встретила много совершенно разных людей, с кем-то сблизилась, с кем-то отдалилась, но каждый, абсолютно каждый человек оставил какой-то след во мне, безвозвратно изменив меня в целом и в частности.

Год успехов и неудач, любви и ненависти, встреч и расставаний, зимы и лета (лета, конечно, больше=)), жизненных уроков, опыта, надежд и новых этапов. За этот год я пережила гораздо больше, чем за три предыдущих вместе взятых.

Он пахнет влажным тропическим жарким воздухом, солеными волнами океана, сладкими и свежими фруктами, свежевыжатым апельсиновым соком, горячим хлебом, травой, кофе и ванильным дымом. Он звучит уже родными португальскими словами, громкими английскими фразами, нежным мурлыканием, бразильским фолком, дабстепом, регги и спокойными песнями Coldplay и Kodaline. Его вкус – вкус молока зеленого кокоса, сладкой природы, фейжуады, газировки «Guarana», курицы с лаймом, «пармежаны» из Хабибс, риса с картошкой фри, каипириньи, ледяного пива, а потом – долгожданной гречи с грибами и кефира. На ощупь он как жаркое, почти обжигающее солнце, как холодный бурлящий океан, как нежный поцелуй, как бразильская одежда низкого качества, как горячий воздух вокруг костра и мокрые слезы на щеках от счастья.

Этот год перевернул мое сознание, вдохновил меня на новые открытия, подарил мне самые красивые ночи, самые счастливые моменты, самые невероятные поступки, последствия которых оказались еще лучше. Год сюрпризов, год влюбленности, год эмоций, яркой полной луны, двоения в глазах, пьяных рассветов и безумно красивых закатов, коннекта с вселенной, воспоминаний, которые до сих пор терзают душу. Год, который должен был научить меня не оставаться в прошлом. Год, который подарил мне новые открытия, новые дороги, новые планы. Год, который подарил мне шикарное, несомненно яркое прошлое, и такое же позитивное будущее.

Год, который сделал меня такой, какая я есть, подарил мне людей, с которыми я сейчас рядом, и планы на будущее, которые, я верю, сбудутся. Желто-зеленый, солнечный, бразильский счастливый год. Побольше бы таких..

No comments:

Post a Comment