Nov 6, 2013

Друзья

Я так люблю свою жизнь. И обожаю своих друзей. И вся эта дорога, которая осталась позади, она так прекрасна! Всё прошло именно так, как надо. Идеально. Оглядываюсь назад, смотрю на тех людей, которые остались там, позади, не смотря ни на что, они дарят мне улыбку и понимание того, что ничего не прошло зря. Всё время, которое я провела с ними, все события, с которыми я столкнулась - всё это просто идеально, не смотря ни на что.


И те люди, которые идут сейчас со мной, рядом, которые держат меня за руку, которые улыбаются мне, помогают... Боже, как я их ценю! Как я их люблю! Мои друзья, самые настоящие Друзья с большой буквы. Саша, Вовка и Игорь. Только вы, самые дорогие 3 человека, которым я могу доверить всё, абсолютно всё, и которым я рада подарить все свои эмоции, я вас так ЛЮБЛЮЮЮ!!!!!

Простите за такой сентиментальный пост, но я просто не могу спокойно смотреть на эти фотографии, это офигенно шикарное время, которое мы проводим вместе, эти приколы, улыбки и т.п...

Т.П.! ! ! !

Спасибо вам огромное за всё. Я так рада, что вы у меня есть. Безумно!


No comments:

Post a Comment