Apr 21, 2013

Счастье

Это невероятное чувство, когда понимаешь, что твоя жизнь принадлежит только тебе. Когда просыпаешься и видишь записку со сладкими словами, как шоколад, который лежит тут же. Когда никуда не надо идти, когда лежишь на лежаке на балконе и нежишься под солнцем, читая книгу. Когда не имеешь никаких секретов от мамы, когда дожидаешься его прихода и щуришься не только от солнца, но и от счастья. Когда видишь его таким же счастливым, когда его просто распирает во все стороны, когда он готов кричать, петь, танцевать, швырять все вещи, обнимать и целовать маму, собаку, меня, всех сразу! А перед тем как попрощаться, просит быть осторожной, написать, как приеду домой, уведомить, что все хорошо, потому что он очень беспокоится. Это реал невъебенное чувство, когда едешь домой, смотришь на вечернее пятичасовое солнце (в пять вечера солнце всегда особенное: желтое, теплое и нежное) и слушаешь музыку.

А впереди еще столько счастливых дней! Впереди столько счастливых моментов! Впереди целая жизнь, которую я могу раскрутить как моей душе угодно! Жизнь прекрасна! Моя! И только моя!

No comments:

Post a Comment