Apr 13, 2013

Айауаска

Если вы думаете, что испытывали настоящие эмоции - вы ошибаетесь. Только если это были не эмоции во время медитации.

Это была безумно красивая ночь, хотя сначала я не обращала на нее никакого внимания. Ночь как ночь. Люди собрались в круг, держались за руки и начали называть свои имена: Эрик - уно, Аманда - дойс, Тиаго - трейс... Даниель - нове, Яна - дейз.. всего было 32 человека. Когда дошли до последнего - сделали глубокий вдох и: "ооооммммммм......" Почувствуй, как вибрирует воздух от пения 32х человек! Трижды. Потом - подают чай.



Айяуаска - чай, сделанный из двух растений, из мужского и женского, мужская лиана и женские листья. Лиану смягчают сильными ударами мужчины, листья с нежностью перебирают женщины. После - это всё варится много часов. Причем, когда испаряется влага - вместо воды добавляют тот же чай. То есть чай заваривается чаем. Снова и снова, в течение трёх дней. В итоге получается темная красно-коричневая, почти черная жидкость. На одного человека хватает совсем немного - один глоток. Вкус - вкус природы. Реал! Это вкус деревьев, вкус растений, вкус травы, земли, я не знаю, как его описать. Да, немного противный. И чем больше раз ты пил его - там более мерзкий он становится. Мне было нормально, Дэн с 4-летним "стажем" терпит это с трудом.

Выпили чай - расходимся. Кто куда хочет, большинство пошли к костру. Сели у костра и молчим. Играет музыка, мантры, инструментал, варган, горловое пение... Идеальный фон для медитации. И повторяются слова: viva amor, a vida, saudade, felicidade, liberdade... Я сидела у костра и смотрела в огонь. Спокойствие, ночь, звезды, тепло пламени... Свобода, счастье, любовь. Стало даже немного жарко, поэтому я отвернулась от огня и смотрела в лес. Стало немного тошнить, Дэн предупреждал, что чай очищает, и он может очищать физически. Но я не хотела портить спокойствие. Я просто попросила свое тело успокоиться. И тошнота ушла. Я поняла, что это мое тело, и я имею полный контроль над ним, но это не я, это всего лишь моя оболочка! Я чувствую вибрацию, я чувствую, что я - свет, я чувствую, что я душа, и что я совершенно независима от тела. Тело - это всего лишь инструмент, который конвертирует мои эмоции в физические чувства. Когда я счастлива - я чувствую подъем в животе и в груди, когда я влюблена - я чувствую головокружение, когда я обижена - чувствую тяжесть, когда я зла - чувствую энергию. Разрушительную. Но это внутри меня, это совершенно никого не касается, так зачем злиться, когда эта энергия разрушает тебя одного? Зачем страдать из-за кого-то?

Обнимаю его. И чувствую, что это не просто объятие, я обнимаю его не только телом, но и душой. Я растворяюсь в нем, я чувствую, что чувствует он, я практически читаю его эмоции, я понимаю его чувства! И, Боже, эти краски.. Когда-нибудь я нарисую их, эти цвета - сначала бело-голубое небо (хотя была ночь), проходящий мимо человек - абсолютно белый, но потом я возвращаюсь домой. Дом - это тень от пальмы, огромных зеленых листьев, это та ночь, тот костер, то мерцание огня и его отражение во всем. Эти полосы папоротника - черный, зеленый, красный, оранжевый, желтый, снова черный, темно-зеленый... И мои влажные от слез глаза. Я дома! Вот - мой дом, вот он - сидит рядом, и где бы мы ни были - я всегда буду чувствовать себя дома. В этих объятиях, в этой ночи, с этим костром.

Это такое счастье, и оно настолько мення переполняло, что я начинаю плакать. Слезы льются ручьями, эмоции просто разрывают изнутри, я сотрясаюсь от рыдания, или смеюсь, не знаю. Но меня трясет, меня переполняет, мое тело - натстолько узкое и маленькое, что не хватает места для моих чувств. Хочется улететь, покинуть тело, почувствать свободу! Поднимаю голову, и - шок. Я просто остолбенела. Моментально, мгновенно я улетела наверх. К ней. Боже, какая она шикарная! Какая она яркая, какая она красивая, ее свет, холодный, белый, обжигающий, зовущий свет! Мы так хотели увидеть луну вместе, и вот она! Полная... Зову Дэна, показываю ему ее... И вижу в нем себя. Такое детское восхищение, такой шок, такие огромные глаза! "Amazing..." Но огонь привлекал его больше. Все люди смотрели на огонь. Я смотрела на луну.

Не хватит никакого поста, чтобы описать всё, что я чувствовала тогда. Я полностью отреклась от всей физики. Я тупо не верила в физику. Всё, что здесь существует - это ничто. Весь этот 3D мир - это ничто, время - ничто. Существует только здесь и сейчас, и не важно, какая это цифра - час ночи или 3. Наши тела - ничтожество, я - это свет, это душа, и вся система, деньги, обязательства, образование, работа - это всё настолько заниженно, это находится где-то там внизу. Я - вселенная, я растворяюсь во вселенной, я любуюсь луной, любуюсь звездами, растворяюсь в эмоциях, я - эмоция!

Поднимаю снова глаза - луны нет. И стало так страшно. А вдруг это галлюцинация? Вдруг Дэн поэтому смотрел на огонь, потому что никакой луны не было? Закрываю глаза - ну вот же она! Светит так ярко! Я не могла придумать этот свет. Она смотрела прямо на меня, была прямо передо мной, она будто создана специально для меня! И весь окружающий мир - всё создано для меня. Нет, бред же, есть другие люди. И другие люди могут думать также, как и я. Они тоже могут думать, что они - центр вселенной. Да, они - в этой вселенной, и они - как звезды. Мы - отдельные звездочки, которые видят друг друга, которые общаются друг с другом, которые делят этот мир, и которые являются частью вселенной. Мы все - одно целое, но в то же время мы - отдельные независимые души. Мы вибрируем, и я четко чувствую эту вибрацию, я чувствую свое место, я чувствую, где мне нужно быть, я чувствую всё. Какой я глупой была до этого. Зацикленной на собственном теле, на каких-то глупых потребностях, на дурацкой системе... А ведь это совершенно не важно.

Да, все вещи - это продукт фантазии какого-то человека. Поэтому я восхищаюсь каким-то автомобилем, зданием, дизайном. Потому что это прежде всего человек, его фантазия, его мировоззрение, его чувства, его вибрация. Это его мир, приобретший форму. Люди же ассоциируют это только с ценником, с ярлыком с циферками, призывающим обменять этот мир на какие-то бумажки.

А потом было утро. Мы уснули под открытым небом, под луной, и проснулись в той же темноте, в очень раннем туманном утре, луна уже переместилась в зенит, лес преобразился, стал таким сказочным и загадочным, словно миллионы душ растворились в нем, словно он впитал в себя всё, что было около костра, всё, что мы впитали из вселенной. Все 30 человек собрались у костра и делились своими впечатлениями, делились своими чувствами. Ессно, на португальском, но для меня на тот момент не существовало языка. Вообще, той ночью слова были абсолютно не нужны. Однако я тоже поблагодарила всех. Дэн предложил говорить на английском. чтобы он перевел, но это было бы глупо. Я не нуждаюсь в перводчике, я понимаю чувства, и мне не надо понимать слова. Также и люди понимают мои чувства, и им не нужно слышать слова.

Под конец все снова встали в круг, держались за руки, спели трижды "оомм" и обнимали друг друга. Все, каждый, сжимали друг друга в объятиях, чтобы поделиться своим теплом, своей любовью, своим счастьем, своим спокойствием. Улыбались, желали друг другу все самое лучшее, приветствовали..

Это нереально. Это красиво. Это счастье, это добро, это свет. Это айяуаска. Это Бразилия.


No comments:

Post a Comment