Jan 31, 2013

Я в Бразилии

Ну, вот я и в Бразилии. Настроение, честно говоря, не очень.

Столкнулась с тем, что тут совсем нет МТС, поэтому у меня нет доступа к моей банковской карточке (ну, точнее к ее контролю), не могу зайти и проверить, сколько на ней средств. Надеюсь, мама завтра придет в сбер и возьмет чек с паролями. А то вообще как-то плохо будет..

Еще здесь другие розетки, а переходник мы не взяли. Ну, в хостеле он есть, слава богу. Поэтому собсно и пишу:) А еще тут еда другая. Вроде то же масло, тот же джем, то же пиво, та же паста. Но вкус другой)

Вообще странно, слишком резко стало лето. Ощущение, будто мы просто переместились в будущее (или в прошлое) лето во времени. Как приехали в аэропорт, я не могла поверить, что я где-то в другом конце земли, в другом континенте... Ощущение, что та же страна, все почти такое же, только сам город другой и нет русской речи :) Прогулялись по центру, пришли в хостел и я завалилась спать. Уснула в 4 дня, проснулась в 9 утра. Так лень всё :) парни тоже ленятся. Никуда идти не хочется, ничего делать не хочется. Вот поедем скоро в Рио на 5 дней, погуляем, на Иисуса посмотрим, покупаемся.

Непривычно отдыхать. Что-то давит изнутри, может из-за проблем с МТСом... А может и из-за того, что я далеко. Что я обречена на существование здесь :) Не могу полностью расслабиться. Хочется уже найти квартиру, решить проблемы с банком и переждать эти полгода.

No comments:

Post a Comment