Dec 5, 2012

Любовь

Когда ты был пьян и когда мы шли пешком от Приморской, ты говорил только о том, как сильно ты меня любишь. Ты раскаивался, что так сильно напился, но раскрылся как никогда.. Когда человек очень пьян, выключается его трезвое сознание и всплывает его настоящее. И я поняла, что твое настоящее - твоя любовь. То, что на самом деле в тебе скрыто - это я. Ты говорил, что я для тебя и мама, и дочь, и подруга, и сестра. А я в ту минуту видела тебя только как моего сына, которого мне нужно довести домой, раздеть и положить спать) Чувствовала за тебя ответственность. Но в то же время: что может быть прекраснее, когда твой сын говорит, что у него самая лучшая мама в мире?) Что может быть прекраснее, когда это не может быть неправдой? Когда это искренне на все 100%? Ради этого же все и живут.
Вот ты мне и подарил те минуты, ради которых я живу. Хотя по плану эти минуты будут только лет через 7 :) А ты мне сделал всё заранее)
Ну разве ты не чудо?

No comments:

Post a Comment