Nov 25, 2012

Город детства

Я благодарна жизни за то, что у меня в жизни есть город, маленький город, в который я могу в любой момент вернуться. Мне он часто снится, с ним связаны первые 16 лет моей жизни, и я помню каждую его улочку. Чем он хорош - это тем, что его можно обойти за день, и мы обходили его по сто раз. Когда я смотрю на фотки Питера, я вижу абсолютно незнакомый город (ессно, если это не центр), но когда я вижу Ангарск - неважно, какую его часть - я всегда радостно думаю "я же тут была!" и вспоминаю человека, с которым мы тут были, вспоминаю, что мы делали, и все-все-все мелочи..

С Питером всё по-другому. Смотря на него я уже не буду вспоминать детство, у меня вообще все воспоминания с Питером какие-то сухие. Ну очень сложно найти место, смотря на которое я начну ностальгически улыбаться.

No comments:

Post a Comment