Dec 28, 2016

Филиппины: Худший ужин

После насыщенного дня на филиппинских островах мы очень долго думали где поужинать. Выбор мест был достаточно большой, но был один ресторан о котором мы слышали в течение дня от трёх разных людей - Lobster King. Сарафанное радио - самая эффективная реклама, поэтому мы пошли туда. На самом деле это оказался закоулок с пластиковыми столами и стульями, выцветшим меню и снующими под ногами облезлыми кошками, но очень крутыми домишками-палатками, в которых очень уютно сидеть небольшой компанией. Мы заказали рис, лапшу, креветки и напитки. Принесли все относительно быстро, кроме креветок. Сидим ждём главное блюдо, а по телеку показывают какие то народные филиппинские танцы с барабаном, там даже не было музыки - только барабаны, молотящие по мозгам и превращающие его в кашу, и это было жутко громко. Когда это действо наконец кончилось, включилось следующее видео, которое оказалось.... тем же самым ужасом! Они просто крутили этот барабанный 20-минутный танец нон-стоп! Мы естественно попросили это выключить, и они включили музыку. Ещё громче!!! Пищалки, исполняющие роль колонок, не выдерживали напряжения, визжали и хрипели, мы уже съели весь гарнир и выпили все напитки, растерянно смотрели на бесхвостых кошек, снующих между столами, и мучались от головной боли. Позвали официантку, попросили выключить музыку и спросили где наши креветки. Музыка наконец становится тише, и через минуту приходит официантка, смотрит понуро в пол и извиняется - мол, мы забыли про ваш заказ, только начали готовить, подождите ещё 10 минут. Ну ок, ждём. Уже на самом деле никаких креветок не хочется - только закинуться нурофеном и лечь спать. И тут приносят долгожданные креветки. На тарелках лежат по две чёрные деревянные шпажки, на которых нанизаны по три креветки почти такого же угольного цвета. Пересушенные, как корка хлеба, без обещанного соуса, и их совершенно невозможно очистить!  Кому это надо? Ешьте прямо так! Дополняется это чудо пикантным ароматом подгорелых угольков - ммм! Божественно! В меня влезла только одна наименее горелая, после чего я психанула и была готова поделиться этим деликатесом с бесхвостыми кошками (уж и не знаю, съели бы они это?) 

Оклемавшись от гастрономического шока мы попросили счёт, думали уже хуже не будет. Но нет. Сдачи нам принесли огромной стопкой монет по 1 песо! Полсотни самых мелких монет, Карл! Жаль я не умею психовать и орать на других, жаль, что я тихий и скромный человек, как жаль, что я не смогла взорваться и оставить свой гнев там! Но в итоге я от него избавилась очень изящным способом :) Мы вышли из ресторана, поймали таксиста на трайсикл (вот не знаю я как этот мотоцикл с кабиной называется по-русски), и он потребовал 60 песо за поездку - при том что буквально пару часов назад мы доехали абсолютно тот же маршрут за 38. Ему на это абсолютно наплевать - говорит "или за 60 или не едем", а кроме него больше никого на парковке не было. Ах ты ж зараза, разжиться на мне захотел? Это потому что я белая?). Я и так злая после этого ресторана, ух зря ты, мужик, зря! Ок, доехали до отеля, я проигнорировала его ценник и отдала всю кучу монет из ресторана ему в руки. "Вот твои 40 песо, спасибо за сервис" и вышла. Как же хорошо после этого стало! И какое злое и расстроенное лицо у него было! Я прям слышала его обиду через двигатель его мотоцикла, когда он развернулся и уехал в темноту! Знаю что плохо так делать, но как же мне стало легко на душе, как приятно было избавиться от этого негатива после такого кошмарного ужина!

Всем добра и желаю вам никогда не попасть в такие места :) 

No comments:

Post a Comment