Dec 27, 2016

Филиппины

К концу года ING все-таки решили отправить меня в Манилу. Компания переносит часть работы нашего отдела в Филиппины, поэтому предыдущие три месяца я обучала ребят, которые приехали в Амстердам, своей работе. Всю работу, которую я и моя уже почти полностью расформированная команда делала до этого, мы с Самирой должны были передать четырём филиппинцам. Под конец этого проекта нас отправили в Манилу, отрепетировать, подготовить, проконтролировать и проверить, что все будет работать отлично и без каких либо проблем. Эта часть проекта называется service rehearsal (репетиция), и должна была длиться три недели. Меня отправили на две (так как у меня уже были свои планы перед Рождеством). Звучит, конечно, круто - на две недели в Филиппины, в жару, на пляжи, в лето посреди декабря! Но дело в том, что я туда поехала работать, а в Филиппинах кроме как валяться на пляжах делать больше нечего :)

Первое, что меня больше всего поразило в Маниле - обилие рождественских украшений. Ёлки, гирлянды, подарки и рождественские песни, кем только не перепетые - везде, в каждом магазине, в каждом ресторане, на каждом углу. И все вроде бы ничего, но в 30-градусную жару под нещадно палящим солнцем мозг отказывается это переварить. Но если судить объективно - это было очень красиво и празднично. Мало где в Европе можно увидеть такую рождественскую красоту.

В целом, за две недели я практически нигде не была, зато тщательно изучила все магазинчики и ресторанчики в окрестностях отеля и офиса. Офис находится в районе Манилы, который называется Bonifacio Global City, и это своеобразный "пузырь", богатый бизнес-район с высотками, крутыми компаниями, отелями и ресторанами. Туда даже джипни нельзя заезжать, так как они недостаточно безопасные :) но я жила совсем недалеко от джипни станции, поэтому видела их почти каждый день. Вообще, эти две недели я чувствовала себя настоящим мажором - каждый день мы ходили ужинать (в перерыве рабочего дня который был с 2 дня до 11 вечера) в разные рестораны, при этом средняя стоимость ужина была всего около 300 рублей :) Зато я с уверенностью могу сказать где я попробовала лучший в ней жизни оякодон, и что впредь буду держаться подальше от индийской и корейской кухонь.

В первый выходной мы поехали на остров Корон, где взяли пятичасовой тур по близлежащим островам и пляжам. Я плавала в лагуне, которая выглядела скорее как огромный бассейн, окружённый со всех сторон высоченными скалами (где, кстати, добывают птичьи гнёзда, полностью сделанные из птичьей слюны - местное сокровище и азиатский деликатес). Там же, кстати, чётко ощущаешь (и видишь) слой холодной воды на поверхности и тёплой чуть поглубже. Я ныряла с маской и видела старый затонувший корабль, который выглядел как скелет с торчащими рёбрами (в честь этого пляж рядом с ним называется skeleton beach). Правда над этим кораблём плавает туева куча китайцев в спасательных жилетах и с селфи палками, но куда ж без них:) Я рассматривала кораллы, рыбок и весь морской подводный мир через маску - кораллы были очень интересные - они были синего цвета, а их кончики будто светились. Теперь очень хочется попробовать нырнуть с аквалангом! Я заплывала в пещеры в скалах и рассматривала подводные скалы в одном местном пресном озере - они были похожи на огромные футуристические песчаные арабские дворцы с высокими окнами и колоннами. Я даже попала под тропический ливень будучи на лодке - все вокруг было так сильно затянуло серой дымкой, что на пять минут показалось, будто мы плывем на корабле в фильме про пиратов и откуда-нибудь сейчас выплывет Чёрная Жемчужина. Я провела в воде весь день, какое же было счастье переодеться в сухую одежду вечером! И это все - всего за пять часов, зато эмоций получила на полгода. Дальше был поход в худший ресторан и поездка в Китай, но это уже другая, ещё более яркая история :)

2 comments:

1. Я жажду подробностей, почему ты будешь держаться подальше от индийской и корейской кухонь!
    И ты попробовала птичьи гнезда?

ReplyDelete
    Replies
    1. Индийская и корейская - это огонь, в прямом смысле этого слова :) жжёт рот не по детски, слишком остро для меня :) а гнезда не пробовала, даже не знаю где их подают, да и звучит это не очень аппетитно... кстати у них есть ещё один деликатес - недоразвитый эмбрион птицы в яйце - я слава богу этого не видела в жизни, но от одной мысли, что будет если это окажется у меня во рту.. бееее!