Nov 13, 2016

Неожиданный, но очень мощный толчок

Ну кто придумал такое вино, которое пьется как сок, так, что ты не замечаешь, как выпил целую бутылку в одно жало. А на утро придется расплачиваться... х__х

Вчера ходили на день рождения коллеги Игоря, была оочень крутая домашняя вечеринка, познакомились с интересными людьми. Один из них - веб разработчик, создает сайты - и для поддержания разговора я похвасталась что тоже сделала сайтик для себя. Он попросил посмотреть, и мы провели небольшой юзертест. Он покликал на ссылки, увидел мои изделия из проволоки иии... заказал у меня серьги для своей девушки! Сказал готов купить из за 15 евро. С разговора о веб разработке до продажи серег за 15 евро - буквально за 5 минут. Я офигела =) Поговорили о работе на себя, об оценке своего труда, он мне дал несколько советов по поводу сайта (поставить проволоку на главную, чтобы она была первым что видит посетитель на сайте, поставить цены и превратить этот сайт в небольшой магазин, а еще исправить меню в мобильной версии, потому что оно почти невидимо - похоже на меню телефона), а еще сказал что я очень недооцениваю свой труд. Если материалы на проволоку стоят копейки, то свое собственное время, а также скилы (ведь не каждый сможет сделать так как я) - нужно оценивать сполна. В Нидрландах мойщик окон получает 25 евро в час, и если я делаю серьги за полчаса - они как минимум будут стоить 15, включая материалы. Сам этот чувак - фрилансер, он пересказал мне диалоги со своим ментором, это был реально неожиданный и оочень вдохновляющий диалог!

Мы обменялись телефонами и я была готова применить в жизни его советы уже сегодня, но эта чертова бутылка вина приклеила меня к постели на весь день. Вставала я сегодня только чтобы прочистить желудок, и оклемалась только к вечеру. Думала засесть за сайт, исправить его, но мозг еще не готов к таким подвигам. В любом случае, я поняла, что реально могу зарабатывать достаточно хорошие деньги собственными руками, работать сама на себя - где бы я ни была, ведь я этого так хотела! Я могу сделать(подправить) свой сайт, вернутьбся на Etsy и зарегистрироваться на других площадках (например, Ярмарка Мастеров в России), прокачивать скилы с проволокой и делать реально крутые вещи, которые могут стоить крутых денег. Либо придумывать простой дизайн типа тех кошачьих сережек, и также продавать их дороже. Ведь правда, я совершенно не оценивала свой труд и свое время. Для меня платой было удовольствие, ведь это в первую очередь хобби, а не бизнес, и мне даже в голову не приходило, что я должна включать в стоимость товара свое время, которое я потратила. Ведь на одно удовольствие хлеб не купишь =)

В общем, есть над чем подумать, и есть что поделать пока инструменты и материалы едут из Китая (колько можно, уже месяц прошел, а их все нет и нет!)

No comments:

Post a Comment