Sep 29, 2016

Про поезда и стиль жизни

Каждый день я провожу два часа в дороге - час на работу, час обратно, и поезд для меня стал такой обыденной вещью, что чувствую себя здесь уже как дома. И даже на выходных, когда мне не нужно никуда ехать, когда я просто прохожу мимо станции, или когда мимо проезжает какой нибудь поезд, я смотрю на него как на старого друга. Я не игнорирую его, а даже наоборот, радуюсь от одного его вида. Он здесь, привет, дружище! 


И это на самом деле очень круто, я очень люблю NS, люблю Голландские поезда и местную железную дорогу, и даже спустя больше полугода ежедневных путешествий я продолжаю наслаждаться поездками. Это касается не только поездов, но и бренда в целом, их логотип, билеты, карточки, журналы со скидками - они настолько влились в мою жизнь, что я начала ассоциировать этот бренд со своим стилем жизни. Я всегда в дороге! Я постоянно в движении, при этом оно происходит настолько тихо и плавно, что даже и не замечаешь, как несёшься с сумасшедшей скоростью. Изредка, конечно, бывают толпы народу в вечерний час пик, когда приходится полчаса стоять в душном тамбуре, но это терпимо, к половине пути поезд заметно пустеет и освобождаются сидячие места. А если задержится на работе - повезёт поехать в новом вагоне с кондеем:) Утром же мне сидение обеспечено, потому что я сажусь на конечной.

В общем получилось у меня своеобразное признание в любви железной дороге (привет, папа-железнодорожник!), и мне теперь стало интересно, а есть ли похожие истории у других? Есть ли у вас какой-нибудь бренд, с которым вы ассоциируете себя и свой стиль жизни? Пишите в комменты здесь или в вк.

No comments:

Post a Comment