May 15, 2016

Minutes to Midnight

Ровно 9 лет назад вышел альбом Линкин парка - Minutes to Midnight. Ровно 9 лет назад человек из локалки выложил его в сеть и яро разрекламировал. Именно в тот момент я прочитала его отзыв, скачала альбом и послушала его. И именно из-за этого альбома я начала слушать Линкин парк в целом. И это было не просто "круто, мне нравится" - это был безумный фанатизм, они так глубоко засели внутри меня, что просто перевернули все с ног на голову. Они подарили мне ярчайшие эмоции, они разукрасили мою жизнь, они изменили меня, они стали главным мотиватором уехать из Ангарска в Питер или Москву - в те города, куда они приезжают с концертами. Именно из-за них я выучила английский, и именно они способствовали моему желанию жить за границей. И вот я здесь. Добилась всего чего хотела, и спустя 9 лет поняла, что многих моих достижений могло было и не быть, если бы не они. И я не приукрашиваю! Я поступила в Питер чтобы получить шанс сходить на их концерт, я учила английский чтобы понимать их речь, благодаря чему успешно сдала тоефл, подала документы и поступила в Амстердам. И все благодаря тому человеку, который оставил мегапозитивный отзыв об этом альбоме. С днём рождения, Minutes to Midnight! Альбом, который изменил меня и мою жизнь :)

No comments:

Post a Comment