Apr 29, 2016

Аленка о моем блоге

Сестра пишет:
"Я сегодня около полутора часов читала твой блог на сайте твоем, и знаешь что....это невероятно!!!! Это талантливо!  Интересно! Блин, как это вдохновило меня на отличное настроение, на желание жить!) и знаешь я так чувствую каждое написанное тобой слово, ты себе представить не можешь!)) э наверное потому что ты моя родная сестренка, и я люблю тебя больше всех на свете! Но, тем не менее, это то, что сегодня изменило во мне многое!!! Твои мысли - чарующие!!! Они настолько полны жизни и позитива, даже если они о плохом настроении и апатии и отсутствии постоянной дружбы любимых друзей! Яна - ты мое солнышко! И ты - настоящий гений!!! В твоих словах - отражение МОИХ чувств! Я как будто бы съела килограмм счастья и теперь кайфую как пьяная!))) То что ты пишешь не только вдохновляет, но и заставляет двигаться! Действовать! Жить! И любить себя, иногда даже свою грусть...)) обожаю тебя! И восхищаюсь тобой всей своей душой!!!"

Ради этого я и веду блог :) мне и самой приятно каждый раз его перечитывать. Здесь сохранились записи аж с 2009 года - представьте, 7 лет назад! Сплошные эмоции, и все надежно хранится здесь. Сохраню и эту эмоцию, хоть и не мою, но моей родной сестры - чужую эмоцию, вызванную моими словами. Кстати, это уже второй пост с её словами. Первый вот здесь.

No comments:

Post a Comment