Jun 8, 2015

Такие же люди, как и мы с тобой

А вы не задумывались о том, что все эти авторы, на которых вы ссылаетесь в своем дипломе - живые, реальные и самые настоящие, такие же как и мы с вами, люди? Ладно, если у вас в списке литературы источники, написанные полвека назад, - это не считается, но в большинстве случаев ведь мы ссылаемся на свежие статьи или книги! Это как случайно упомянуть человека в разговоре с друзьями "А вот Вовка на днях как раз рассказывал..." - также и в дипломе, только тут все более формально.

Я к этой мысли пришла, когда совершенно случайно основатель ZEEF в качестве примера показал страничку одного чувака. Когда я увидела имя - я просто выпала в осадок - это профессор, статьи которого составили чуть ли не основу одной из глав моего диплома! И вот он - такой же как и все остальные, создает свою страницу в ZEEF!

Самое интересное, что теперь этот чувак дважды в моем дипломе: как на сайте, о котором я пишу, так и в списке литературы =)

Ребята, я придумала вам развлечение. Возьмите любого автора из списка литературы вашего диплома (причем чем он круче и важнее, тем лучше!) и поищите его в интернете или социальных сетях. Мир перевернется, я обещаю! Во-первых, вы узнаете как он выглядит в реальной жизни (и я уверена, что его внешность будет совершенно не такой, какой вы ее представляли), а во-вторых, вы поймете что по сути ничем особенным (кроме образования и публикаций) вы от него не отличаетесь. Он такой же человек как и вы! Кто знает, может быть потом кто-нибудь и вас поставит в свой список литературы =)

Имхо после такого реально ощущаешь, что мир очень тесен, что мы все одинаковые, и что нас реально не так уж и много: подумаешь, какие-то 7 миллиардов - да это маленький муравейник! (шутка). Это как представить размеры вселенной и начать смотреть на жизнь совершенно по-новому - очень круто.

No comments:

Post a Comment