May 20, 2015

Почему Россия офигенная

В Интернете, в новостях и вообще везде слишком много негатива в сторону России. Может быть, это было всегда, а я просто не обращала на это внимания. Может быть, будучи в Питере, где у меня не было телевизора, и где основные новости я узнавала от друзей и семьи, я с этим тупо не сталкивалась. Но сейчас, переехав в Нидерланды, я скачала приложение новостей и иногда на них посматриваю. Все-таки интересно, что происходит в родной стране, особенно сейчас, в такой интересный и насыщенный событиями кризисный период. И каждый раз открывая новости, каждый раз читая комментарии к какой-нибудь статье вконтакте типа «извини, но ты живешь в рашке», мне становится очень и очень грустно. Ну как так, неужели на самом деле всё так плохо?! Неужели в России не осталось ничего хорошего?! Да не верю! И я пошла гуглить.


И знаете, я не нашла ни одной статьи, где был бы выписан весь позитив, все хорошие вещи о России. Ни одной! Чтобы улучшить себе настроение и понять, что еще не все потеряно, пришлось выколупывать по пунктику с разных сайтов, где люди либо сравнивали Россию с другой страной и статья получалась типа «как плохо в Европе», либо останавливались на двух позитивных пунктах и начинали перечислять все проблемы (которых, естественно, больше). В итоге, начиталась я еще больше негатива и легла спать с неважным настроением. Сейчас же я хочу взяться за это дело еще раз и написать теплый и светлый пост о том, что в нашей стране есть много чего хорошего, и не нужно ее обижать.
Итак, что хорошего есть в России?

1. Низкие налоги (всего 13%!).

2. Невероятная, безумно красивая природа, необъятные леса и поля, реки, горы и озера, а также огромные территории, не тронутые человеком. Вы только посмотрите на фотографии Байкала, Камчатки, Алтайских гор и таёжных лесов, Сибири и всей страны в целом. Да достаточно просто выехать за город и пойти в ближайший лес, чтобы прочувствовать это чудо! Нигде больше вы не почувствуете того трепета от вида родных березок, леса, полевых цветов. Нигде больше нет такой природы, как у нас!

3. Красивейшие города: Петербург, Москва, Казань, Нижний Новгород, Владивосток Сочи, Волгоград и прочие. У нас 15 городов-миллионников, 60 городов с населением от 250 до 1 млн человек, а всего — аж 1100 городов (а сколько деревень? уууу…) Россия — огромная страна, с большим количеством природных ресурсов и растущей экономикой (и не надо тут ныть про кризис — он временный!)

4. Бесплатная медицина. Да, иногда попадаются такие поликлиники и врачи, что лучше бы их вообще не было, но есть же и хорошие! И их гораздо больше, чем плохих. Плохие, ленивые и злые люди есть везде, не только в России, так что это проблема всего человечества, а не только нашей страны.

5. Бесплатное образование, при этом хорошее: что среднее, что и высшее (пусть даже и говорят, что оно плохое — это всё опять же зависит от людей: есть злобные училки, но есть и настоящие профессионалы. Также есть ленивые студенты, которые хотят чтобы им все разжевали и аккуратно вложили в голову — конечно так они ничему не научатся! В хороших российских университетах дают отличную возможность получить знания (взять, например, меня — из маленького провинциального городка поступила в СПбГУ, а оттуда — в Амстердам, при этом только в Амстердаме в первый раз заплатила за обучение, причем нехилую такую сумму).

6. Дешевый, быстрый и стабильный интернет и дешевая мобильная связь (300 рублей в месяц - и у тебя безлимит отличного качества и скорости!).

7. Русская кухня и натуральные продукты (конечно, никто не может сказать точно, но все-таки, по отзывам - в Европе сплошная химия), да и привычных нам гречи, кефира, кваса, семечек и прочих продуктов там нет.

8. Цены на продукты и на жилье в целом. Этот пункт, естественно, относителен, но, как-никак все-таки это плюс по сравнению с, например, Европой или Америкой.

9. Русская культура, литература, искусство, архитектура, история и праздники — сколько у нас художников, сколько поэтов и писателей, сколько театральных постановок, оперных исполнителей, талантливых актеров! Вспомните русские сказки, русские фильмы. Да, мы не умеем снимать какие-нибудь боевики, но какие у нас душевные фильмы или комедии! Те же новогодние фильмы (как старые, так и новые), или, например, «Мамы», ну согласитесь? А как же русские традиции, праздники, мы все делаем с размахом, и любой иностранец, однажды увидевший любое русское застолье — запомнит его на всю жизнь, ибо нигде больше в мире такого нет!

10. РОДНОЙ и очень богатый, «великий и могучий» язык (в том числе русские маты, куда ж без них:)). Когда я приехала на Новый Год в Россию, мне было так странно понимать окружающую меня речь! И так здорово общаться с людьми, при этом не задумываясь о языке и значениях слов совершенно. А еще очень круто иметь возможность сказать одно и то же разными словами, или, например, поменять смысл и настроение предложения только лишь поменяв порядок слов. Русский язык — очень сложный, мы учим его с рождения и до окончания школы, да и после этого узнаем еще очень много всего интересного. Это родной язык более 250 миллионов человек в мире, а в интернете он — второй по популярности. Вот так то.

11. Свобода в плане того, что можешь без проблем поехать, например, на охоту или рыбалку, разбить палатку в лесу, мангал, насладиться отдыхом на природе, пожарить шашлыки. Опять же, замусоренный лес — это последствия лени и невежества людей. Это проблема человечества! В Европе нет мусора, потому что там вообще запрещают разбивать палатки и делать барбекю. В России же грязно не из-за того, что не убирают, а из-за того, что мусорят. А потом жалуются. Ну глупо же…

12. Круглосуточные супермаркеты, кафешки и рестораны 24/7. На самом деле, это огромный плюс, на который обращаешь внимание только побывав в выходные или праздники за границей, где реально приходится ходить голодным, потому что ничего не работает.

13. Красивые девушки (согласна, красивые девушки есть везде, и вообще это всё субъективно, но все-таки позитивное мнение о русских барышнях гуляет по всему миру)

14. Воспитанная молодежь и в целом открытые и душевные люди (и помогут, и потерянные вещи вернут, и дверь придержат, и место в общественном транспорте уступят, и просто согласятся пойти погулять с тобой прямо сейчас). Да, не спорю, есть и много ленивых, эгоистичных и злых людей, которые и обматерить могут, и при любом удобном случае обмануть и обокрасть — но таких на самом деле меньше, чем кажется! Мы привыкли говорить только о плохом, читать новости об ограблениях и убийствах, но ведь на самом деле хорошего у нас в стране происходит в тысячи раз больше! Я теряла ноутбук в такси и фотоаппарат в автобусе, и мне их честно возвращали. Я 40 минут стояла на остановке однажды вечером, и со мной все это время стоял таксист, который в итоге уговорил подвезти меня до дома бесплатно, потому что у меня не было денег (только проездной). Я почти теряла сознание в метро, и мне помогли оклематься, вызвали скорую (правда я потом попросила отменить вызов) и подвезли до дома. Таких случаев дофига и больше, и я уверена, что вы тоже вспомните парочку таких же. Мы легко знакомимся с соседями, мы открыты душой, мы всегда готовы помочь, и мы очень редко бываем неискренними. Ведь не даром про русских говорят «широкая душа»!

В общем, есть в нашей стране очень и очень много хорошего, что не может не радовать. Может быть, это немного странно, что я пишу это будучи за границей и без каких либо планов возвращаться обратно, но я — русская, Россия — моя Родина, и мне очень и очень обидно, когда ее так обливают грязью. Я люблю свою страну и обязательно когда-нибудь вернусь, но сейчас хочется пожить в других местах и испытать новые впечатления. Просто… ну хватит уже о плохом, а?

P.S. Если я что-то забыла упомянуть в этом списке — пишите в комментариях.

No comments:

Post a Comment