Oct 18, 2014

Брюссель

Чтобы развеяться и отдохнуть перед экзаменами мы решили съездить в Бельгию. А что, прыгнул на автобус около дома, 2-3 часа, и ты в Брюсселе! Удобно. И совершенно непривычно, по сравнению с Россией-то: там за 2 часа только из города успеешь выехать, не говоря уж о стране =) В этом посте я оставлю свои двоякие впечатления о Брюсселе.

Во-первых, еще никогда в жизни я не слышала столько французской речи. Это так необычно! Мне понравился язык. Понравился так, что я бы с удовольствием начала его учить, если бы не Голландский =) Надо съездить во францию и послушать ее в полном объеме.



Вторая вещь, которая въелась в мою память — бегающие люди в парках. Их дофига! Дофига и еще больше! Сначала мне показалось, что там какие-то соревнования, но нет! Это самые обычные люди, которые просто вышли на пробежку. Ух!
Tiffany


Третье — ювелирный магазин Тиффани. Может, некоторые уже видели тот пакетик, который я выложила в Инстаграм, и наверняка задались вопросом «Что же там внутри?! Тиффани — это же так круто, и так дорого!» Да, более сверкающих бриллиантов я не видела нигде (вообще, как много бриллиантов я видела в своей жизни?..), а цены — если бы те цифры на ценниках были в рублях, для меня это уже было бы заоблачной ценой. Но учитывая, что эту цифру нужно умножить еще на 50… Уууу… В любом случае, отвечу на ваш безмолвный вопрос: в том пакетике ничего, кроме двух фирменных книжек, нет =) Тиффани просто так подарили мне маленький бесплатный сувенир — каталог их продукции и маленькую книжечку, в которой рассказано, как они отбирают бриллианты, какие условия ставят своим поставщикам, и почему бриллианты у Тиффани такие блестящие. Всё! Я не оставила у них ни цента, но вышла из магазина с этим милым бумажным пакетиком и улыбкой от уха до уха =D Настроение было сделано на месяц вперед!

Marcolini chocolateЕще один момент — бельгийский шоколад. Да, говорят, он супер-крутой, и очень высоко ценится. Этих «шоколадных ателье», шоколатье, и прочих шоколадных магазинов в Бельгии — пруд пруди. Но я отрою один секрет, о котором до поездки в Брюссель нигде не видела, и никогда об этом даже не задумывалась. В некоторых из этих шоколадных магазинах УЖАСНЫЙ приторный запах! Это просто кошмар — я не могла продержаться там больше минуты! Это тот жуткий запах невкусных шоколадок из старого новогоднего подарка, который лежал в шкафу несколько недель. Фуууу….. Единственный магазин, в котором не было этого запаха — Пьер Марколини (и не мудрено: Марколини — один из лучших шоколатье в мире!), в котором мы и закупились. Мы купили коробку с разными необычными вкусами, типа шоколада с фиалкой, с перцем, чаем эрл грей, шафраном и т.д. Что сказать, я попробовала пару конфет, и больше есть это не хочу =) Да, попробовать один раз можно, но лучше там купить обычную плитку простого шоколада без каких либо добавок, и наслаждаться его вкусом.

В целом, Брюссель мне запомнился , и, возможно, запомнился не совсем обычно: для меня это не только вкусный сыр с вкусным пивом, и не только горы писающих мальчиков на полках сувенирок, но и бесплатный подарок от безууумно дорогой и знаменитой ювелирки, совершенно непонятная архитектура и этот мерзкий, тошнотворный шоколадный запах.

No comments:

Post a Comment