Apr 7, 2014

Как освободить свои мысли

Каждый из нас хоть раз жаловался на бесконечные мысли перед сном, которые крутились и крутились в голове, мешая заснуть. Иногда хочется просто нажать на кнопку и выключить свой разум. Помню, моя соседка по комнате удивлялась, как быстро я засыпаю. «Ты выключаешься за минуту! Везет же! А я еще ворочаюсь часа два..»

На самом деле, чтобы также быстро засыпать, не нужны какие-то сверхестественные способности. Нужно просто более пофигистически ко всему относиться. Перед сном я не думаю о том, как прошел сегодняшний день, или какой день будет завтра. Я просто концентрируюсь на темноте и не думаю ни о чем. Своего рода медитация. А если и приходят какие-то мысли, то я просто не обращаю на них внимания, не развиваю их, а продолжаю любоваться темнотой. Постепенно я перестаю чувствовать свои конечности, даже теряю их в пространстве, перестаю слышать и вообще что-либо воспринимать и засыпаю. Это непередаваемое ощущение, когда ты не чувствуешь свои руки и ноги, не можешь понять, где они находятся и в какой позе ты лежишь, не чувствуешь ничего, кроме приятного тепла :) Но, к сожалению, одно маленькое движение пальца возвращает тебя на место, сон пропадает, и приходится начинать всё сначала.
Перемолка
Кроме приведения в порядок мыслей, мне для комфортного существования также важно приведение в порядок своих вещей. Моя философия такова: чем меньше вещей, тем лучше. Поэтому я не особо люблю шоппинг, не люблю, когда мне дарят всякие бесполезные безделушки, и время от времени выбрасываю всякий хлам из дома. На днях я собрала целый чемодан старых вещей, тряпок, сумок, и отнесла в «Перемолку», где вещи, пригодные для носки и дальнейшего использования, отдают бедным, а остальное перерабатывают. Очень советую: после того, как дотащил тяжеленный чемодан до точки и оставил его там, чувствуешь легкость не только физически, но и морально.

No comments:

Post a Comment