Feb 27, 2013

Домашка

По маркетингу задали такое клевое задание.
Мы обсуждали, на что обращают внимание люди, приехавшие в другую страну. Долго обсуждали, и получили такой список: правила и санкции, еда, традиции и ритуалы, язык, иерархия, ценности, истории, вещи. И вроде бы - к чему это всё? А оказывается, вот к чему.

К концу пары препод сказал: "А сейчас, о задании на следующую неделю. Вы должны в группах до 5 человек пойти и повеселиться. Правда! Сходите в бар, на танцы, куда угодно, развейтесь. Вы же студенты! Тем более, в другой стране. Вот сходите-же, have fun! И обратите внимание на этот список, который мы составили. А на следующей недели принесите презентацию о том, как вы повеселились, и какие правила, еду, традиции, ценности, бла-бла-бла, вы выявили. До этого мы говорили о стратегии, которая по сути разрабатывается в последнюю очередь. А сейчас мы поговорим о том, на что нужно обратить внимание с самого начала - на людей. И вы должны их представить именно как людей, а не как потребителей. Поэтому go and have fun this weekend."

Так странно и здорово :)

P.S. А еще мы наконец-то зарегистрировались в полиции, сняли очепятки пальцев и теперь на полном праве можем жить здесь до июля, ура! :)

No comments:

Post a Comment