Sep 22, 2018

Mud masters

Сегодня я с радостным упоением и наслаждением бежала по толстому слою тягучей, мягкой серой грязи, по земле и по лужам, падала в огромные канавы с водой по пояс, перелезала через двухметровые снопы сена, снова бежала, поскальзываясь, по грязи, такой скользкой что приходится напрягать абсолютно все мышцы, чтобы не упасть. Бежали на ногах и на руках, тащили переноску с человеком (ну ок, я не тащила, тащили меня))). Потом начался жуткий ливневый град, но мы продолжили бежать. Через переграды из покрышек, через трехметровую стену, через огромную гору из верёвочной сетки, через пять скользких рвов подряд с водой по шею (о боже, это было ужасно!). Я пыталась перелезть как обезьяна по турнику-рукоходу, но руки были слишком скользкие, и я с грохотом упала в бассейн с водой. Дальше через туннель ползком, через реку, через висячие провода, кусающиеся  электрическим током, через огромную горку, с которой ты с дикой скоростью слетаешь прямо в озеро (какая она высокая, жуть! Я себе отбила пятую точку когда приземлилась на воду). Потом, мокрые, замёрзшие и уставшие мы снова кое-как перелезли через двухметровую стену, переползли через туннель ползком и наконец-то прибежали на финиш. 6 километров по грязи, под дождём и градом, мокрые насквозь, грязные и скользкие с головы до пят, с синими губами, трясущимися от холода и усталости руками и ногами, но счастливые!

Это Mud Masters и мне тааак понравилось! После того как ты упал в грязную лужу 5 раз подряд, когда ты бежишь под ливневым градом, когда ты перелез через высоченную стену, упал и снова встал и пошёл несмотря на усталость - после этого тебе уже ничего не страшно! Я могу всё! Когда идёшь абсолютно мокрый и грязный, тебе уже нечего терять. Ты прошёл большую часть трассы, ты переплыл те огромные грязные канавы, ты падал и вставал, и сейчас идёшь, ощущаешь плюхание грязи в кроссовках, чувствуешь ливень и ветер всем телом, но совершенно не чувствуешь холода. Единственное что ты в этот момент чувствуешь - это гордость за самого себя, радость от того, что тебе все по плечу, восхищение этой грязью, этой трассой, этим моментом.

Сейчас пишу это с полу-отвалившимися ногами, конечно, но это была офигенная суббота. Очень рада, что я приняла участие, очень горжусь собой, что искупалась в грязи и в озере во время града и температуры +13, и прошла абсолютно все препятствия. Спасибо огромное за этот experience!

No comments:

Post a Comment