Dec 31, 2018

Чего вы достигли в этом году?

2018й год был Фениксом. Год падения и взлёта. Он был очень странный и тяжелый. Начался он с путешествий - я съездила на Филлипины, в Питер, в Лондон аж два раза. А потом, к весне, все пошло на спад. Я пережила burnout и депрессию. Я испугалась собственной психики. Испугалась потери контроля над собственными эмоциями. Всерьёз задумалась о собственном психическом здоровье, упала в такую глубокую эмоциональную яму, что даже начала терять надежду оттуда выбраться. Варилась в этом уже несколько лет, но в этом году температура достигла предела. В диком стрессе и с трясущимися руками взяла неоплачиваемый отпуск и свалила в Ангарск к родителям лечиться. В первый раз сходила к психологу. В первый раз сходила на йогу и медитации. Законнектилась рейки и восстановила своё энергетическое поле. Вылечилась, вышла из депрессии, вылезла из ямы. Но несмотря на весь мрак, через который я прошла - я благодарна этому времени, ведь Депрессия стала для меня настоящим мотиватором двигаться дальше. 


Я шагнула в ювелирный бизнес и начала продавать серьги из серебра. Прошла курсы каллиграфии и иллюстрации, сейчас в процессе леттеринг и анимация. Научилась играть больше 5 песен на пианино. Меня даже повысили до 9 уровня на работе. Забила на блог, но зато начала писать книгу. Стала донором органов. Открыла новые города и страны - Лондон, Лиссабон, Милан, Крит. Сходила на концерты Пинк Флоид, Битлз, Вейлерз, Мьюз, Майка Шиноды и Джареда Лето. Была подружкой невесты и устроила крутой девичник. Начала учиться на права и сдала экзамен по теории вождения. В общем, как феникс, весной я сгорела, но к осени возродилась из пепла, расту и продвигаюсь в собственном развитии, делаю шаги в сторону полной свободы. Подготовила почву для 2019-го, чтобы выжать из него максимальный успех. Горжусь собой и очень благодарю всех кто мне помогает и поддерживает. С Новым годом! Все задуманное обязательно исполнится! 

No comments:

Post a Comment