Feb 7, 2016

Лучший препод

Каждый четверг я задерживаюсь в офисе до 8 вечера, так как хожу на курсы по финансовым инструментам и рынкам. В целом, то же самое, что и было в универе, но немного более детально и горррааааздо интереснее. Я сначала была в недоумении, как вообще финансы могут быть интересными?! И знаете, я поняла одну вещь. Мой препод - Тони - обалденный оратор. Это молодой Эдди Мёрфи (хотя, как оказалось, не такой уж и молодой, хотя выглядит лет на 30, не больше), который раньше был трейдером, а сейчас ведёт курсы по финансам и до сих пор активно инвестирует в ценные бумаги. Мало того, что он не даёт нам уснуть, шутит, понятно и интересно объясняет, но и показывает примеры из реальной жизни, а также рассказывает свои секреты инвестирования. И знаете, я поняла, что значит учиться у настоящего профессионала! У человека, который не вдалбливает нам теорию, как в универе, а рассказывает о реальной жизни, о том, как бы он поступил в той или иной ситуации, и почему нужно покупать одно и продавать другое. Хоть и курс идёт после рабочего дня, и к 8 часам мозг уже окончательно отключается, но мне хочется слушать и разбираться ещё и ещё! В общем, к чему это я: тоже хочу разбираться в чем то настолько круто, чтобы учить других, причём не только учить, но и вдохновлять! Также как и Тони. Воистину, один из лучших преподов в моей жизни! Он возродил интерес к финансам, хотя я была уверена, что я его никогда не получу :)

No comments:

Post a Comment