Mar 6, 2015

Весна

Весна пришла!

Как же хорошо после долгой прогулки на велосипеде, после кусающего ветра, после обледенелых пальцев, после жуткой усталости и голода прийти домой, заварить чай, съесть горячий бутерброд и подставить лицо теплому весеннему солнцу. Лучи греют замерзшее лицо, а чай согревает внутри. А если еще положить ноги на батарею - блаженство!

И самое главное - забыть обо всем, забыть о всех проблемах, забыть о задачах на день, неделю, месяц... Забыть про диплом, забыть про готовку ужина, забыть про уборку... Просто сесть и насаждаться моментом. Сесть и впитывать в себя тепло, и чувствовать, как внутри разжигается огонь, как ты наполняешься светом, как по всему телу разливается отличное настроение, и как весь мир окрашивается в золотистые лучи. Как же мне не хватало солнца! Как же я счастлива видеть молодые листья на ветках деревьев! Как хорошо, что зима уходит. Как хорошо, что не будет больше этих жутких морозов. Хотя перчатки с шарфом еще рановато снимать =)

Время уже пол шестого, а солнце еще светит. Буквально пару недель назад я уже включала светильники в комнате в это время. А сейчас у меня есть еще полчаса до заката. Самое время включить душевные песенки, написать пост в блог и сказать самой себе - как хорошо мне живется! Счастья всем и тепла!

No comments:

Post a Comment