Feb 16, 2013

Как в фильме

Когда я была в классе 8-9, я смотрела американские фильмы про школьников и студентов. Меня поражало, на сколько у них там всё по-другому. Я восхищалась, потому что в фильмах было всё гораздо интереснее - истории про какую-то школьную любовь, какие-то интриги, эти школьные шкафчики, огромные классы с одноместными партами... Или в универах - огромные аудитории с длинными скамьями, красивые взрослые парни, сисястые девушки. И в глубине души я мечтала об этом же. Сидеть за партой, слушать какого-нибудь клевого препода, потом пойти с друзьями в столовку (в НОРМАЛЬНУЮ столовку, с аппетитно выглядящей едой), а в выходные - сесть в чью-нибудь машину и завалиться на какую-нибудь мегакрутую вечеринку с бассейном.

Сейчас, в Сан Пауло, когда мы в первый раз пришли на Introduction Lecture, у меня случилось дежавю. 
В России в ВШМ я такого не замечала, но здесь заметила. Взрослые люди, со всех уголков планеты, улыбаются и разговаривают друг с другом.. Как актеры какого-то фильма. И мне с ними учиться! Это, по сути, мои однокурсники (ну, не все, конечно, там магистров целая куча была), и та моя детская мечта понемногу воплощается в реальность. Я буду сидеть в тех аудиториях, слушать клевых преподов, обедать в обалденной столовке со вкусной едой, а в выходной, надеюсь, завалюсь на какую-нибудь вечеринку.

Надо уже привыкнуть, что я живу в своей квартире, одна (ну, не считая двух сожителей), что я, по сути, могу делать что угодно, пойти куда угодно.. Не надо ни у кого просить разрешения... Ведь об этом мечтают дети? Об этом я мечтала в Ангарске? И почему-то только сейчас, на 3м курсе, я это поняла. А ведь скоро уже и выпуск.

No comments:

Post a Comment