Oct 1, 2011

О себе

Путь длиной в 3 года был настолько длинным и настолько влиятельным, что читая записи в блоге того времени я искренне ужасаюсь. Мне было 15 лет, и, Боже мой... У меня было такое яркое время. У меня был такой громкий, дикий и безумный эмоциональный внутренний мир, что абсолютно заглушал мой мозг. И этот мир был такой маленький, такой крошечный, а я не видела ничего, что было за его границами!



Читаю первые записи, вспоминаю те мелочи, и неожиданно взгляд падает на открытые сейчас вкладки: "годовые отчеты", "миссия компании", "бизнес-планы"... Если бы я тогда хоть на чуть чуть окунулась в свое будущее - у меня бы был шок 3 степени. И гордость, думаю. Хотя, если бы я узнала, что буду счастлива, то я бы не изменилась. Сейчас я такая благодаря тому, какой я была тогда.

Хорошо, что я писала записи про себя. Я очень много пыталась объяснить блогу, какая я на самом деле. Я очень часто отстаивала своё мнение о жизни, о мире, о людях. Вот читаю это, и кажется, что меня все ненавидели. Ну это же было не так... А я настолько была сконцентрирована на своем крошечном мире, что не видела ничего, кроме агрессии и враждебности. Вот такой вот вывод.

Надо смотреть шире. Человек встал на ноги, потому что так видно дальше, а не потому что это красивее.

No comments:

Post a Comment