Aug 16, 2010

Вовка

Классный день!!! Правда) Ты просил написать тебе пост, вот... пишу:)

Ну, первое что хочу написать - это СПАСИБО большое за всё! За сегодняшний и не только день, за шурму, за кальян, за фильмы, за сообщения в аське, за прогулки.... Спасибо за дружбу.

А еще спасибо за то, что почти 2 года назад постучался в друзья вк. Согласись, такой редкий случай, когда кто-то из постучавшихся в друзья становится реальным настоящим лучшим другом.. С разницей возраста в 7 лет, но в задницу эту разницу, и так отлично себя чувствуем) Друзья же, а не любовники :-D

...Да, такие друзья мало у кого есть.. И я так счастлива, что я вхожу в это "мало у кого")) Конечно, обидно и грустно, что уматываю.... Но, все-таки, интернет - сила, будем переписываться по аське и перезваниваться по скайпу^_^


Знаешь, с трудом верю, что у меня когда-нибудь будет такой же друг как ты. С которым можно потрепаться абсолютно обо всём, показывать фотки (пусть даже не совсем адекватные)), который без стеснения рыгнет после обеда (ну хоть не пукнет, хотя и это возможно xD), и с которым можно купить шаурмы и сесть на лавочку и с чавканьем всё это чудо сожрать^_^ А еще которому можно доверить все тайны и который так навсегда и останется лучшим другом.

Правда, все эти... не знаю как назвать, повадки, чтоли... Ноги на стол и другие) Другие наверное отвернутся с отвращением, а меня радует! Такой самоуверенный, свободный, клёвый чел!! Правда! Ни на кого не похожий, ты один такой, уникальный ДРУГ!! Дикий, прям как я)

Вот как есть у девчонок лучшие подруги.... Когда Катя переехала, у меня больше не было лучшей подруги. Но зато потом появился ты, вот и занял это священное лидирующее место в друзьях:)

Не знаю как передать сюда свои эмоции. Слов нету.... Но это будет один из тех постов, который хоть и туповат, но очень дорог для меня.

Спасибо за то, что увеличил ценность моего блога))

Никогда тебя не забуду.


No comments:

Post a Comment